В своем отчете S1 2024 Market Insight Report компания Danos International Property Consultants & Valuers прогнозирует, что «Миллениалы (поколение Y) и поколение Z будут составлять 70% покупателей на рынке недвижимости к 2025 году».
В своем отчете Danos подчеркивает влияние других тенденций на рынок недвижимости Кипра.
Новые данные и тенденции в сфере недвижимости
Выделяя новые данные и тенденции, Danos сообщает:
Война между Израилем и ХАМАС, а также нестабильность в Украине привели к значительным изменениям в нашей повседневной жизни и образе жизни.
В то же время правила ЕС по переходу к углеродно-нейтральной экономике приводят к повышению стоимости зданий.
В сочетании с ростом стоимости жизни, повышение процентных ставок также заставило семьи и домохозяйства пересмотреть цели и приоритеты.
Повысился спрос на аренду жилья, которое стало более доступным.
Кипр, с его сравнительными преимуществами и возможностями, которые он предлагает, является привлекательным местом для начала новой жизни.
Технологии стали очень важной частью процесса покупки недвижимости, навязывая необходимость самых высоких стандартов в 2D / 3D виртуальных фотографиях, видео и электронных турах. Покупатели теперь предпочитают виртуальные просмотры, встречи в масштабе для получения дополнительной информации и разъяснений, персонализированные видеоролики, которыми можно поделиться с семьей и друзьями, поиск услуг и любимых мест с помощью Google Maps/Google Earth и т. д.
К 2025 году миллениалы (поколение Y) и поколение Z будут составлять 70 % покупателей на рынке недвижимости.
Предоставление многочисленных и важных услуг и удобств стало необходимостью. Необходим более целостный подход к поиску жилья. Опытные покупатели/инвесторы очень требовательны в своих поисках и уделяют большое внимание деталям, предпочитая недвижимость, которая не наносит вреда окружающей среде и находится рядом с населенными пунктами, которые придерживаются принципов устойчивого развития и дружелюбны к семьям и животным.
Наконец, покупатели высокого класса гораздо более требовательны к опытным брендам недвижимости, которые предлагают подлинность и доверие, персонализированные услуги управления, лучший онлайн-опыт и высокопрофессиональный сервис, отвечающий их потребностям и ожиданиям.